Задачи коллектива на 2012 - 2013 уч. год

МАДОУ №138


Перейти к содержанию

Главное меню:


Задачи коллектива на 2012 - 2013 уч. год

Методическая поддержка воспитательно-образовательного процесса

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 138


Цель.
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни; способствование своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка; обеспечение каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Задачи педагогического коллектива на 2012 - 2013 учебный год

1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей:

- формировать в процессе познания собственной уникальности основных компонентов здоровья;
- вырабатывать индивидуальные способы валеологически обоснованного поведения;
- обеспечить психоэмоциональное здоровье дошкольников посредством укрепления их эмоциональной устойчивости и социальной адаптивности.

2. Стимулировать познавательно-речевую активность, любознательность:

- повышать уровень компетентности дошкольников, педагогов и родителей в дорожной грамоте;
- активизировать интеллектуальную и творческую деятельность в процессе формирования элементарных математических представлений через использование моделей и схем, дидактических игр, занимательного материала по "экологической математике";
- совершенствовать работу по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников;
- создавать предметно-развивающую среду в ДОУ - центры "Безопасность на дороге", "Гражданско-патриотическое воспитание".

3. Обеспечить реализацию структурно-функциональной модели сотрудничества дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам всестороннего развития ребенка:

- повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания и образования детей, используя нетрадиционные формы сотрудничества;
- гармонизировать детско-родительские взаимоотношения;
- вовлекать родителей в создание в группах проблемно-ориентированных портфолио.






Назад к содержанию | Назад к главному меню